Внедрение различных программ и систем


Практически каждая компания сталкивается с необходимостью оптимизировать совместную работу сотрудников. Проблема недостаточного взаимодействия, дублирования функций и отсутствие своевременной информации - это далеко не полный перечень знакомых всем проблем, которые снижают эффективность работы, а иногда оказываются основными причинами просрочки проекта или невыполнения обязательств перед клиентами.

Решение этой проблемы лежит в области создания актуальной, удобной и эффективной системы совместной работы. На сегодняшний день существует большой выбор программного обеспечения, позволяющего оптимизировать совместную работу сотрудников, и для локальных сетей, и с организацией удаленного общего доступа.

Облачная технология

Все системы совместной работы реализованы по «облачному» принципу. т.е. рабочие документы, файла, папки, календарь и расписание, почтовая переписка, служебные данные о сотруднике и проектах -  все, что нужно для работы, хранится на сервере в зашифрованном виде. Любой сотрудник проходит авторизацию и получает с любого рабочего места доступ к его рабочим проектам, папкам и документам.

Наиболее известными продуктами для совместной удаленной корпоративной работы считаются Google Apps и MS Office 365. В обеих системах есть все необходимое для успешного ведения совместного документооборота, деловой переписки, обсуждения работы в конференциях и т.д.

Что мы предлагаем

Если у вас и ваших сотрудников нет каких либо собственных предпочтений, основанных на привычках и навыках работы, мы поможем определиться с выбором системы совместной работы и полностью настроим ваш виртуальный офис.

Учет времени труда

Еще один важный организационный момент в работе любого офиса - это учет и контроль рабочего времени сотрудников. По данным статистики в большинстве офисов потери рабочего времени достигают 40%, а иногда и более. И часто дело не только, и даже не столько в недобросовестности персонала, сколько в неправильной организации трудового процесса.

Мы поможем автоматизировать учет и контроль работы ваших менеджеров и других специалистов. В зависимости от вашей специфики будет организована отчетность по каждому проекту, общий учет, автоматизирована отчетность. При таком подходе вы сможете своевременно обращать внимание на организационные недочеты и свести потери рабочего времени к минимуму.